![]() ЕГЭ по русскому языку |
![]() ЕГЭ по литературе |
![]() ЕГЭ по математике |
||
![]() ЕГЭ по иностранным языкам |
![]() ЕГЭ по истории |
![]() ЕГЭ по обществознанию |
||
![]() ЕГЭ по физике |
![]() ЕГЭ по химии |
![]() Материалы для подготовки |
Правило | Решение |
---|---|
Оборудуйте рабочее место | Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал ребёнку заниматься. |
Обратите внимание на питание ребенка | Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как: рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга. |
Не допускайте перегрузок | Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок. Объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. |
Наблюдайте за самочувствием ребенка | Наблюдайте за самочувствием ребенка: никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. |
Обеспечьте ребенку отдых | Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. |
Не повышайте тревожность ребенка | Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей, может эмоционально "сорваться". |
Подбадривайте | Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. |
Повышайте у ребенка уверенность в себе | Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок. |
Не тревожьтесь о количестве баллов | Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. |